Описание
Увлажняющая и заполняющая сыворотка для кожи вокруг глаз, предназначена для уменьшения слезной борозды, ее можно использовать в качестве альтернативы инъекциям гиалуроновой кислоты. При этом она предотвращает образование мимических морщин, уменьшает темные круги и мешки под глазами, возвращает коже сияние и молодость.
Проникает во все слои эпидермиса, уплотняет кожу, насыщая её влагой. Обеспечивает длительное и непрерывное увлажнение кожи. Оптимизирует энергетическую среду клеток и активизирует их деятельность. Кожа идеально и надолго увлажнена, чувство стянутости и шелушения прошло, морщины разглаживаются, кожа стала сияющей и здоровой.
Концентрированный состав сыворотки обеспечивает интенсивный уход, избавляя от несовершенств кожи. Интенсивное действие поддерживают и другие запатентованные комплексы, которые пробуждают природные механизмы клеток и восстанавливают их деятельность.
Активные компоненты
Патент HYALURONIC (сочетание трех форм гиалуроновой кислоты: высокомолекулярной - низкомолекулярной - сферической), Клеточная вода (Вода, АТФ, карнозин, минеральные соли), Комплекс "против усталости" (Кофеин, рускогенин (неорускогенин и рускогенин), карнозин.)
Способ применения
Нанесите 3 капли размером с небольшую горошину с помощью металлического наконечника: на внутренний угол глаза, середину нижнего века и внешний угол глаза. Легкими, массажными движениями распределить крем по орбитальной косточке на нижних и верхних веках и на «гусиных лапках». Используйте курсом 1 месяц.
Результат:
Мгновенное решение проблем обезвоженной кожи и заполнение морщин. Оптимальный уровень увлажнения день за днем и восстановленные внутренние ресурсы кожи. Мелкие и глубокие морщины и неровности кожи заметно сглаживаются. Кожа выглядит молодой и здоровой.
Комплексная эффективность для омоложения зоны вокруг глаз клинически протестирована
- Уменьшение носослезной борозды на 47%
- Уменьшение глубоких морщин и тонких линий ( заломов) на 32%.
- Уменьшение морщин зоны вокруг глаз на 43%
- 88% участников остались довольны полученным результатам
- 83% участников сразу пожелали купить продукт